Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужен нулевой фильтр?

Гуру (3009), закрыт 6 лет назад
Зачем ставят вместо обычного воздушного фильтра - так называемый нулевой фильтр? Что он делает, чем он хорош, для чего?
Дополнен 6 лет назад
А через обычный фильтр не поступает что ли воздух в нужном кол-ве? И почему больше то? Нужно тогда его устанавливать, что бы прямой "надув" был?
Лучший ответ
Это только ПОНТЫ. Его преимущество в том, что ячейки фильтрации здесь больше размерами. которые как раз способствуют проходу воздуха без потерь, а с ним и мелкие частицы пыли!!!
Источник: практика...
Остальные ответы
Воздух будет поступать в нужном количестве, увеличивается динамика, разгон мощность движка
Применяется в спорте, где дорога каждая доля секунды.
лучше дышит машина