Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить цветные линзы без диоптрий. Подскажите не вредны ли они для глаз и какие лучше???

Знаток (280), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если соблюдать режим ношения и гигиену, то безопасны. Если свои глаза светлые (голубые, серые, зеленые) , то лучше купить оттеночные линзы acuvue, они комфортны в ношении и не заметны на глазах, кто не в курсе, могут принять за натуральный цвет. Еще мне нравятся линзы фреш лук (тоже оттеночные) А все цветные линзы слишком видны, что не естественно смотрится.
Цвет глаз без линз:



Оттеночные Acuvue аквамарин


Оттеночные фреш лук синие


Были у меня еще зеленые acuvue, но как-то они не по мне)
Остальные ответы
Вредны, не носите часто. Можно глаза убить ...
они не вредный покупай лучше spyme
Источник: ношу сам