Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С помощью чего Умный Мужчина старается не давать Женщине поводов для обид?

Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6002009), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Красавин Просветленный (25976) 8 лет назад
Нужно обладать филигранной техникой умения прочувствовать обстановку.. Ведь женщины - труднопредсказуемы. Иногда очень удачно бывает приминителен кошелёк . А в некоторых случаях только доброе слово спасёт ситуацию.
Остальные ответы
Frau-mau Мудрец (12647) 8 лет назад
Наверное, мозгов, своих=ума.
Alex Leo Профи (802) 8 лет назад
Ум здесь не при чём.... это делают с помощью другого важного органа.)
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679156) 8 лет назад
чем его меньше - чем меньше поводов. .
чем больше на соскучится - тем меньше времени свои обиды выссказывать...
*°•~ СтроптиваЯ ~•°* Гуру (4778) 8 лет назад
он не только умным должен быть... ещё любовь нужна
Юлия Мастер (2273) 8 лет назад
видимо я умных мужчин не видела, но по сути... все зависит от его поступков