404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется программа ?

Ученик (145), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста название программы которая автоматически определит наилучшее подключение к интернету на Windows 7.У меня Yota может вы подскажите какое лучше подключение выбрать для Windows 7?
Дополнен 6 лет назад
Я имел ввиду выбрать какое подключение сеть. Внизу экрана виинды. Там есть общестенная, домашняя и т. д
Лучший ответ
Если это интернет - то для пущей безопасности только общественную.
Остальные ответы
может вы подскажите какое лучше подключение выбрать для Windows 7?

Самое быстрое по скорости и самое дешевое по деньгам.