Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие искушения не относятся к греху?

Оракул (69631), закрыт 6 лет назад
Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
Лучший ответ
грех - это понятие людское, а не божественное; -)
Источник: бодрого вечерком
Остальные ответы
Любое искушение не есть грех, если Вы ему не поддались.
а что собственно говоря вы под грехом понимаете
лишь будучи искушенным, совершишь грех.
иначе - искушение может просто идти лесом, и никакого греха при этом с вашей стороны нет ..

если конечно вы не являетесь источником этого искушения..
В искушении никто не говори: "Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Послание Иакова)