
где нужно трахать жену? дома надоело, в гостях тоже надоело

Мастер (1942), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Остаётся подвал...))))
Источник: "Сектор газа":)))
Остальные ответы
в подъезде в лифте в машине
Комментарий удален
На улицу выйдите))
Комментарий удален
ღТакая кАк есТьღ Высший разум (1988501) Бож ты мой))))))))))) Скамеек мало что ль и кустов?)))))))))))))))))) экстрим...да и только)))))))))
..не трахай, соскучишься --вспомнишь!
в отпуске...))
Комментарий удален
~*Schatz*~ Оракул (54959) а может на крыше дома...под звёздным небом...романтика))
надоело отдай другим))))))))))
на общественном месте, когда есть екстремал и вот -вот зайдет кто -то Вот будет интересно!
Комментарий удален