
как долго и как быстро вы уламовали своего партнера на секс?))) )))

Гуру (3887), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
3 месяца и быстро 30 минут . И первый и второй раз от знакомства.
Комментарий удален
Андрончан Мастер (2182) Да с девчёнкой в баре познакомился, окозлось что у нас компания общая вот я решил проверить один прико после того как узнал что её зовут О... шепнул на ухо поехали ко мне и всё я конечно если чесно тогда и сам охринел)))
Остальные ответы
Хм... быстро... легко и просто....)))))))))))))
Да ваще не уламывала)) ) Все произошло как-то само по себе)
У меня нет такого опыта. Но разве мужчин нужно еще просить?.
Я?! ! Вы смеетесь.. . Я никогда и никого не "Уламывала")) Мне достатчно только подумать об этом..))
Комментарий удален
Ирина Елисеева Мудрец (19340) Нет, конечно...)) Но мой партнер уже знает, когда я об этом подумала...) Я человек очень предсказуемый.)) И постоянно палюсь))