Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на буке 7ка базовая говорит что эта версия не принимает темы оформления и т. д. Что сделать, что всё ставилось?

Профи (919), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
винда лицензионная
Лучший ответ
Добавить панель Персонализация
Остальные ответы
Starter Edition. Версия с минимальными функциями. В ней отсутствует
трех-мерный интерфейс, она позволяет запускать не более трех прог-
рамм, практически не содержит средств для работы в Сети. Словом — скорее
бесплатная «демонстрашка» , чем полнофункциональная версия. Потре-
бительская цена — 0 у. е. , магазинная — около 70—100 долларов, владельцам ноутбуков обходится в 10-15. Но брать ее, даже в комплекте с самыми
дешевыми аппаратами, не рекомендуется.

Home Basic (Домашняя Базовая) Не слишком далеко ушла от Starter — правда,
в составе Windows появился Internet Explorer 7 и модуль защиты Defender...
Трехмерный интерфейс Аего по-прежнему отсутствует. Обычно поставляется
вместе с готовыми компьютерами и ноутбуками, но продается и отдельно (цена —
около 150 долларов) . При покупке с ноутбуком обойдется вам в 30-40 долларов.

Home Premium (Домашняя Расширенная) . Расширенная (а точнее сказать
— полноценная) домашняя версия, включающая дополнительные
функции Медиа-Центр Windows (поддержка телевидения высокой четкости —
HDTV, запись телепрограмм и создание DVD), Фотоальбом, Родительский
контроль и — наконец-то! — трехмерный интерфейс Аего! Цена — около 250
долларов за «коробочную» версию, и около 70-80 — за ноутбучную.
Для домашних пользователей эта версия Wndows 7 - самая удобная и выгодная.
Во многом еще и потому, что наряду с обычной версией этой операционки,
предназначенной для установки на один компьютер, Microsoft предлагает еще и так
называемый Family Pack с лицензией на три компьютера! А это значит, что
приобретя всего один дистрибутив за относительно небольшую сумму в 150
долларов, вы сможете оснастить лицензионной "виндой" все компьютер в квартире.
Правда, будет ли эта программа действовать в России, пока неизвестно.

Ultimate (Макссимальная) . Для самых продвинутых и требовательных
индивидуальных пользователей. Сочетает преимущества домашней и
бизнес-версии, а также содержит новые модули типа программы для
шифрования жесткого диска (BitLocker). Кроме того, для Ultimate выпущены
невероятно бесполезные программы-дополнения Extras — например,
анимированные обои Dreamscene и несколько игр. Цена — 350—400 долларов,
а к стоимости ноутбука она прибавит около 120-150.
Для корпоративных пользователей предназначены версии Professional и
Enterprise, но их по понятным причинам мы в этой книге не рассматриваем.
Любую их этих версий можно установить с DVD с «дистрибутивом»
Wndows: установочный комплект операционной системы универсален. Прав-
да, заполучить Максимальную версию по цене Домашней не получится: сразу
после установки Wndows потребует ключ, а он-то для каждой версии свой.
Ах да, мы забыли, что каждая версия существует еще в двух модификациях —
32 и 64-битной. На современный ноутбук с процессором AMD х2 или Intel
Core2Duo можно ставить любую версию (эти процессоры поддерживают оба
режима) . Принципиальная разница лишь в объеме поддерживаемой памяти:
если в системе более 2 Гб оперативки — ставьте 64-разрядную версию. Теорети-
чески 32-битная Vista способна поддерживать до 4 Гб оперативной памяти,
однако на деле проблемы начинаются уже при вдвое меньшем объеме.
Хотя и у 64-битной системы есть свои недостатки: она сильнее нагружает про-
цессор, требует больше памяти, к тому же имеются проблемы с драйверами, в
особенности для старого «железа» — найти драйвер для 32-разрядной версии
гораздо проще. Да и многие программы работать с 64-разрядной Vista отказыва-
ются наотрез.. . Так что на системе с 2-3 гигабайтами оперативной памяти ставить
«64-битку» нет никакого смысла. Да и с 4 Гб «оперативки» стоит лишний раз поду-
мать, что для вас важнее — лишние 500 Мб памяти или скорость работы?
Ну и напоследок скажем пару слов о системных требованиях (РЕАЛЬНЫХ,
позволяющих работать в операционке по-настоящему комфортно) . Для работы с
Wndows 7 ОБЯЗАТЕЛЕН как минимум двухядерный процессор с частотой 2 ГГц

Так что для 1го и 2го ни какого оформления, у тебя как раз ко второму относится.