Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас Понимание?

Искусственный Интеллект (378397), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
слишком общо
проникновение в человека, суть чего-либо, более-менее объективная оценка и принятие, в лучшем случае
Остальные ответы
Просто мир понимаешь с другим человеком одинаково.. . с ним есть о чём поговорить, обсудить
Источник: это и есть понимание, так думаю))
Главная составляющая моего общения с людьми!
Умение чувствовать других.
порой... инструмент для более доброго отношения к человеку
порой.. . -для льется естественным образом и со взаимной радостью
порой .. -понимание микро и макро ситуации
одинаково воспринимать не только *цвет.. но и его *оттенки...)
Понимание, это умение прочувствовать человека )