
Зачем нужно понимать ВАС мужчин, ведь если понять, то ЛЕГКО можно переделать? Вечерочка....

Искусственный Интеллект (111278), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Бесполезно, у мужчин доминанта установки личности намного выше чем у женщин.
Остальные ответы
ну это скорее про женщин))))))))))))))
Источник: драсть
Комментарий удален
Ты просто по настоящему ещё не любила))))
Комментарий удален
Понять пытались - не поняли, переделать за 20 лет не смогли, теперь поздно
Это в женщине есть какая-то загадка, а в мужчине простота обманчива.
А что нас понимать то? Мы все одинаковы. Просты как мычание. А в плане - переделать. Это Вы излишне самонадеянны. Иллюзиями полны. И.. . Зачем он нужен, этот экстремизм? :))