
Какой подарок тебе хотелось бы получить?

Мыслитель (5423), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А как на счет экзотического подарка? Символ 2012 года - Дракон. Посмотрите в сторону ящериц под названием эублефар. В неволе живут до 30 лет, в уходе простые - к лотку приучать не надо. По своей природе чистоплотны. Даже если живут в группе и то ходят в туалет в один угол в террариуме. Взрослых кормить через день, легко выдерживают перерыв в кормлении две недели, если вдруг соберетесь поехать в отпуск. Неагрессивные, ручные, гипоаллергенные, не шумят, приятные на ощупь (не склизкие, как лесные) , любят людей, многие сравнивают их с котятами. Легко содержать даже ребёнку. Если хочется чего-то необычного - идеальный вариант. Посмотрите в яндексе "ферма счастливых гекконов", там много про них написано.
Источник: сайт "Ферма счастливых гекконов"
Остальные ответы
хотелось бы. что бы мне
сиськи свои показала...
Да получить грудь шикарную.