Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни и мужчины,вы ходили(ходите) в качалку?Расскажите каких результатов достигли и за какое время.

Мастер (1066), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Первые изменения обычно появляются спустя первый месяц занятий (но конечно у всех людей по разному) а дальше все зависит от хорошего питания, присутствия бешенной мотивации, хорошего сна и т. д. и т. п. Если ходить без желания то ничего хорошего из этого не выйдет, нужно это почувствовать тогда само затянет и с железом никогда не расстанешься)
Комментарий удален
Павел Слюняев Мастер (1524) Хотя может быть ничего и не к сожалению, ведь порой бывает не хочется совсем а когда попробуешь бац и понравиться, так что попытаться стоит по любому; так же можно периодически просматривать мотивационные ролики в интернете, порой здорово они подстёгивают заниматься усерднее и чаще, тут главное по ощущениям, ломать себя в начале тренировок не стоит, а то сто процентов через неделю все надоест)
Остальные ответы
Заработал инвалидность за 3 месяца.
Комментарий удален
Казимир Гольдинский Профи (835) Уронил штангу на грудь и переломал рёбра, п также повредил сердце.
Я не парень, но мой ходит каждый день с утра железяки таскает, результат был через месяц руки, грудь через полтора, щас делает упор на ноги и спину
Комментарий удален
а все еще зависит от исходного состояния.. да и "первый заметный результат" и "накачаться" - это две большие разницы
Через полтора года девушки рядом с мной стали красивее ))
Комментарий удален
заметные результаты -
года за 2-3 регулярных занятий
Комментарий удален