Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь может советом помочь, мне кажется меня сглазили

Знаток (266), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
причем уже довно, всё что не делаю всё из рук валиться, что делать черная полоса уже года 2, 3.
Лучший ответ
не верь ни кому)))) ) ни какой порчи и сглаза на тебе нет))))))))
Остальные ответы
У вас не сглаз а порча, уже года 3 минимум
мысли материально! не считай себя больной! у тебя всё хорошо! и всё наладится!
Порчи нет, но есть в чем покопаться ...
Зачем себе надумывать того чего нет. Поменяй свое мирровозрение и отошение к сбе.