Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

конец света будет? и когда?

Знаток (267), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да будет как сам (а) за хочеш, перижрал чего не буть алко .нарко. на свой выбор вот и все пиз.. . конец ну можно и башкой хорошо стукнулся, а когда спать падаиш все конец свето при шол .
Остальные ответы
Завтра в прямом эфире в 8 часов по московскому на ответах мэйл ру)
Заходите)
принимайте участие)
Будет, но ты не доживешь....
Нет, планета и галактика ещё оч долго будут сущетвоввать, а про конец года - это тема любимая религиозников и политиков - запугивать чтоб прибегали люди за помощью и делали взнос в казну их. :))))

будет - "Пятый ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть... " - Откровение Святого ИОАННА БОГОСЛОВА
Не будет конца света! И не ждите!
Создатель его отменил в конце 2010 года.

"24. Впереди ещё два года преображения ваших Со-Знаний, но Я уже могу сказать вам о том, что КОНЦА СВЕТА, в понимании Ветхозаветных писаний, уже не будет, и ваше молодое поколение может вздохнуть свободно, ибо у вашего Народа теперь есть БУДУЩЕЕ! "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]