Как правильно выставить зажигание без стробоскопа на таврии? Таврия карб.
Как и на любом авто. Ставишь поршень первого цилиндра в ВМТ, так чтобы метка на шкиве была между 1-й и 2-й меткой блока, а на трамблере контакт на размыкание.
Если только на слух.
Если все новое или неизношенное - по книжке с лампочкой и т. д. - старым дедовским методом. но учитывая качество современных бензинов - ТОЛЬКО НА СЛУХ. и разогнавшись до скорости (какой, для Таврии не скажу, но главное. что в третьей передаче) , резко надавить на газ. если в результате короткая, через пару секунд БЫСТРОЗАКАНЧИВАЮЩАЯСЯ детонация - все нормально. если совсем не было детонации - на чуть раньше, если быстро не заканчивается - на чуть позже. ведь опережение зажигания больше экспериментальная, а не расчетная величина и очень зависит от КАЧЕСТВА ТОПЛИВА.
мне не ведомо, что такое детонация вообще, я езжу на пропане около 20 лет, достоинств больше, чем недостатков.
С Новым Годом, а машинке ни гвоздя, ни жезла )))))))))))
стробоскопам установить точно довольно сложно, это обусловлено качеством нашего дорожающего и стремящегося к европейской цене, что не скажешь о его качестве. опережение лучше отрегулировать на ходу, причём после каждой дозаправки. как установить подробно тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
на слух и педалькой резко в пол смотреть чтобы не было провалов (на слух трамблёром выстовляете самые высокие обороты двигателя)