Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 14 лет, я вешу 59 кг, а рост где-то 155.нормально ли это или нет, и что делать!

Ученик (79), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ну возраст ещё маловат для рассуждений таких, ещё в рост уйдёшь, и вес распределиться нормально. Вот в 16 примерно можно посмотреть уже есть лишнее или нет. А вообще если чувствуешь себя комфортно, то не стоит подстраиваться под вес.
Если же хочешь знать примерно свой идеальный вес, то расчитай свой ИМТ. В яндекс вбиваешь "расчитать имт" и он выдаёт как и что сделать)
Остальные ответы
по моему в таком случае нормально 50 кг
а мне 13 лет и у меня рост 150, а вес 32. У тебя мне кажется избыточный, а у меня недостаточный
Лишко конечно. Может еще израстешься, но лучше сейчас не запускать. Больше двигайся, меньше ешь, особенно углеводов.
это нормально, потому как в таком возрасте оч сложно определить часть веса костей. Главное чтоб комплекция была в норме, а не вес. А вот после 18-20 можно говорить о четкой связке роста и веса.