
Почему мужчины. всегда «За!» свингерство, а их девушки - «Против!»?»

Мастер (1270), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
бывал я в разных групповушках и скажу честно - ничего нет лучше, чем тет-а-тет )))))))
Источник: привет )))
Комментарий удален
седой Искусственный Интеллект (436498) эт точно )))))))0
Остальные ответы
ты у девушек спроси))
жадины патаму шта...
потомушта знают что позовут подруг а не друзей эгоисты
Теть ты сама-то за или против? или ты не теть, ааааа
двумя руками ЗА))
Источник: и вообще если девушка меня струйным оргазмом абасцыт я буду счастлив как никогда)))
лично я--за! только чтобы после никогда больше тех людей не видеть... например поехать в Голландию, и там покуролесить
потому что девушки существа более духовного порядка... ну по крайней мере так утверждается в изотерики...)) ) название то такое-"свингеры"...как будто речь идёт о свиньях...
Чтоб еще и бабу делить с кем-то? Не надо!
Мужчины всегда за ЖМЖ, а женщины за МЖМ.