Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, у меня пьяный папа как ему помочь чтоб хоть чуток ему было лучше((

Знаток (292), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Промывка желудка марганцовкой. Вырыгает всё и будет лучше. Таблетки не надавать может быть хуже. Ещё холодная вода помогает (вроде компресса), намочить голову, но не делать как в фильме С лёгким паром, Иполит делал.
Остальные ответы
Долбани его сковородкой по голове-сразу очухается )) ток не очень сильно
спать надо. еще "алкозельтцер" может быть
Пьяного положите спать. Пусть проспиться, а если мучает похмелье, дайте ему 50 грамм
пускай поспит завтра всё пройдёт)))
Это как раз по теме - ОТДЫХ В РОССИИ))
1.Дайте выпить пару стаканов кефира, если нет, то молока.
10 капель нашатыря на полстакана воды... и будет ему счастье.
Уложи спать, только не на спину.
как и при обычном отравлении
сорбенты