
Клитор нужно "с языком" целовать или достаточно просто чмокнуть?))))))

Искусственный Интеллект (135898), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С "язычком"))) и ласкать и посасывать))))
Остальные ответы
начну аписывать обкончаетесь)))))))))))))))
Комментарий удален
Наталья Искусственный Интеллект (433267) а ты штаны снял?))))))))))
Комментарий удален
Наталья Искусственный Интеллект (433267) учись студент!! снимаешь трусики..нежно поглаживаешь внутреннюю сторону бедер...раздвигаешь ножки....потом губки... нежно облизываешь клиторок...пальчик вводишь в во влажную норку....язычеком начинаешь двигать быстрее...быстрее... девочка потекла! клиторок можно нежно прикусить....помочь ручками....))))))))))))еще?
Комментарий удален
Наталья Искусственный Интеллект (433267) еще можно нежно ладошкай похлопать)))))))))))
сасать его и тереть надо))
Клитор чмокнуть?
Его ласкать надо.
От воздушного поцелуя сразу кончит
лучше откусить и вся недолга!
зубами до колена надо оттянуть и она вас вечно помнить будет))))))))))))))))