Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как разносить туфли?

Знаток (492), закрыт 6 лет назад
я купила классные туфли. 36 размер как рвз мой но жмут мизинец. 37 очень большие были. а 36 больно пальцы. что делать как разносить туфли что бы они растянулись.
Лучший ответ
Средство Salаmander в магазинах обуви! Брызгаете внутрь и на поверхность, обуваете, ходите, обувь приобретает размер ноги... Но, это, если туфли не слишком малы!!!
Остальные ответы
спрей специальный продают
Продается специальная пена в магазах для обуви
дайте поносить денек тому, кому она впору.. а вообще тесную обувь покупать нельзя.. из-за этого могут быть большие проблемы.. по себе знаю
да, есть спрей, продается в обувном магазине, а можно спиртику накапать и походить..
Если они (натуральные) то можно их разбить на сколько нужно молотком, или намочить нужное место и растянуть, но делать это должен знающий чел.
лучше обменяйте, если не носили, иначе намучаетесь
после всяких там разбиваний-растяжений они так или иначе потеряют внешний вид