
Почему мужчины. любят анальный секс??

Мастер (1270), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Маленький членик тому виной)))))
Комментарий удален
Золотая девочка ))) Оракул (81532) сочувствую)))))) и тому,и другому случаю)))
Остальные ответы
Женщины тож любят
Комментарий удален
ღТакая кАк есТьღ Высший разум (1980190) конеШ
Ты бы конкретизировала.... а то как-то двусмысленно получается)))
потому что в одну щель надоедает порой сувать...
Необычноссс. Туда откуда писают, а теперь ещё и туда откуда какают. Романтикасс.
ты против?
Комментарий удален
это для разнообразия... раз туда.. раз сюда...)))))
это дико возбуждает. наверное изза необычности и сложности.
моя подруга между прочим тоже любит. вчера ей кончил в попку)
не все его любят.. такие люди встречаются среди мужчин и женьщин--а не люблю его потому что знаю о последствиях его для обеих партнеров--и я не хочу чтобы у близкого человека были эти проблемы со здоровьем
Не люблю в фекалиях ковыряться.