Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сердце рвется пополам.. как быть?

Гуру (2626), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я сильная. . я легко переживаю расставания и отношения в реальности. . а полугодовой роман в сети и невозможность больше общаться рвет меня на части. . состояние.. (((((
Лучший ответ
не можешь забыть тк не знала человека и много про него понапридумала. Полугодовой роман в нете ...теоритически роман в нете может длится вечно, тк нет развития отношений и вы всегда находитесь на стадии знакомства. Из-за невозможности встречи общение тухнет... это нормально, тк что не увлекайся больше виртуалами, а общайся с реале и будет тебе счастье)) )
з. ы. почему ты решила, что он закончился? ) напишет он еще тебе.... и придет время сама перестанешь с ним переписываться))
Остальные ответы
знакомиться, знакомиться и ещё раз знакомиться!
Дорогая вам нужен реальный роман... -найдите его.. Удачи!!!
лучшее действие порой-это бездействие... нужно тихо день за днем пережить...