Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина, вот гуляешь ты со своим Мужчиной.. а на него ноль внимания другие женщины... и какова твоя реакция на это??

Оракул (75795), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне не важно мнение других, главное то что его я люблю.
Остальные ответы
меня не волнует. Я обращаю внимание на него. Для меня это важнее
Вероятно, женщине будет гораздо приятнее, если другие женщины будут обращать внимание именно на неё и немного завидовать...
Главное ...не вертел бы он своей головой!!!)))
Горжусь и сильнее к нему прижимаюсь и улыбаюсь!
Самое главное, чтобы он не замечал сколько внимания обращают на меня:)!!!
ревнивая до чёртиков) ) так что мне это комильфо )))
Не было у меня таких мужчин)