Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня вопрос про фильм "Хроники Нарнии.Принц каспиан"

Профи (580), закрыт 6 лет назад
Вот не могу понять почему лев сидел ничего не делал в то время как началась война и стали погибать многие жители?Зачем ему надо было дожидаться пока в него поверит Люси? Это нелепость сценаристов или тут есть какой-то смысл?
Лучший ответ
так задумано не сценаристом во всех книгах хроники нарнии лев аслан это как бы разновидность бога если можно так выразиться автор книг к с льюис так задумал а богу обязательно надо чтобы в него верили в других книгах он поступает с этими детьми довольно жестко может напугать зарычать даже полоснуть когтистой лапой например сьюзен за то что из-за ее побега наказали девочку-служанку и так далее
от себя добавлю что вообще богу в основном пофигу как живет человек-лишь бы он в него любимого верил
Остальные ответы
Да, не знаю! =)))Наверное есть какой-то смысл!! =)))))Бюджет 225 млн. $!!=)))