Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины!!! а скажите кто считает, что женщины - дуры????

Мыслитель (8357), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Женщины умнички!!! ) Просто руководствуются часто эмоциями
Комментарий удален
Остальные ответы
думаю большая часть.. но не все.. . прост все так думают, потому что мужская логика не подвластна обсуждению, а женская пониманию..
есть и умные, но редко те, кто сам себя таковой считает..
Комментарий удален
Комментарий удален
Том Просветленный (29498) "и это правильный ответ!"(с)
почти все
не считают только УМНЫЕ мужчины, а их немного
Не все и не всегда.... но часто... эгоистичные дуры) )
женщины самые мудрые на земле
ты не дура!
Комментарий удален
Наверно это Те существа, кто такого же мнения и о своей матери.... Это не Мужчины!!!
Источник: Прости Света, что влезла!!!))
Комментарий удален
Те, кто дают и давали мне сразу и везде - Не Дуры! Я Уважаю этих женщин!