
Если женщина говорит что у неё было три мужика ,на сколько нужно умножать эту цифру? Если что, я её не спрашивал ..)))))

Оракул (66518), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Да не спрашивал её никто, она сама ляпнула, я заржал, а она обиделась....)))))))))))))
Лучший ответ
Глупо спрашивать женщину омужчинах .
Ведь не будь их, она бы не стала таким лакомым кусочком ...амммм..
Остальные ответы
Попробуй на 3))
А вообще, вот нах тебе это надо? Сказала три, значит три!
Смотря сколько ей годков...
а почему нужно умножать! ? почему не поверить!? верить нужно женщинам и гемора в бошке меньше будет))
за день или за неделю?)
в зависимости какая женщина... возраст, темперамент, характер.. и т. д.
Не умножай, а дели на 2