Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет если на дизеле неправильно установлено зажигание? http://www.autoshcool.ru/1255-sistema-zazhiganiya-dizelnogo-d

Мастер (1716), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Предыдущую тему прочитал и эту - КУДА МИР КАТИТЬСЯ ?
Всю жизь выставляли угол опережения - кому как нравиться - лиш бы тянул нормально.
Кто раннее - дымит чернотой у кого познее при заводке синё.
Кому нравиться как тарахтит - кому как мягко.
На дизеле +,-туда сюда особого значения не имеет.
И профессионалы всю жизнь называли зажигание ну а чайники как в учебниках написано - момент впрыска или как там правильно.
Источник: Дальнобой Челябинск.
Комментарий удален
Slavik Мудрец (10725) Да есть такие а про момент я снял насос с машины на той стояло +2 я у себя поставил - 3 то есть на 5 делений разница. Если учесть что одно деление около 3х градусов то разница в 15 !!! Для безинки это вообще не приемлемо - а дизель нечё.
Остальные ответы
если ты имеешь ввиду угол опережения, то его там нету
Комментарий удален
. Знаток (360) тогда у тебя неправильно вопрос задан
Куда мир катится!!!! Откуда в дизеле ЗАЖИГАНИЕ ???Имеется угол опережения впрыска топлива. Воспламенение ТВС (топливо-воздушной смеси) в дизельном двигателе происходит от сжатия той самой смеси. Так вот если этот угол нарушен в любую сторону (см. диаграмму фаз газораспределения дизельного двигателя) то он либо не заведется, либо будет работать попердывая и коптя черным дымом!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
не еще он будет тупо заводится и не тянуть было такое а с дымом все в порядке было