Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вежливо объяснить людям, что даже если я только начинаю работать, мне не нужны их советы?!

Мудрец (15167), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лучше тактично помолчать, при этом сказать спасибо, а что вам советы не нужны-это ваша тайна
Остальные ответы
Урони кружку с кофе на пол, засунь каблук в дивидюк компьютера, свали все бумаги в корзину, громко чихни чтобы волосы растрепались в разные стороны и сиди так не шевелясь выпучив глаза глядя на лампочку. Вот увидишь, никто с советами не подойдет)
"Благодарю Вас! Если мне будет нужен ваш совет, я у вас обязательно спрошу! " Обычно вас донимают самочки старше вас? Это зависть и вампиризм. Защищайтесь!
А никак. Пока ты ещё новенькая, каждая мымра будет тебе советы давать, значимость свою показывать. Улыбайся пошире, как в американском кино и сквозь зубы говори: "хорошо, я так и сделаю! " Делай как умеешь. Пройдёт время, сами отстанут. А если пойдёшь на конфликт из-за пустяка сожрут