
Тут учёные выяснили,что самый эфективный секс должен длится от7 до13 минут, А пачему ДЕВАЧКАМ надо больше, НЕНАСЫТНЫЕ?))

Просветленный (44803), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Идеальная продолжительность соития должна быть.. .
Эрик Корти и Джина Гвардиани, сексологи из США, поставили под сомнение распространённое при помощи голливудских фильмов мнение, что идеальный секс длится всю ночь или как минимум несколько часов. В результате проведённого ими исследования они пришли к выводу, что чрезмерно длинная близость вместо радости напротив приносит разочарование. В ходе своего исследования они опросили несколько десятков специалистов в разных сферах, в том числе психологии, социологии, сексологии и медицине. В результате этого опроса выяснилось, что не самый длинный и не самый короткий секс должен длиться в среднем 10 минут - между семью и тринадцатью. При этом была вычислена продолжительность обычного, то есть реального секса, которая составила от трёх до семи минут. В том случае, если соитие длится дольше 13-ти минут, его следует считать затянутым и надоедающим, если меньше трёх минут - оно чрезмерно короткое, не дающее партнёрам насладиться друг другом.
Лучший ответ
))))))))))Друг ты все еще празднуешь отьезд жены??))))))))))))) )

Здароваа)) усался я)))) ) вот тебя прибило та)))
Остальные ответы
ну первый оргазм приходит быстро.. но одного же мало))))))) ) потому люблю час... два.... иногда ночь не спать охото....
Источник: больная карочть!
да не мне 15 минут хватает, но регулярно))))))
а вам бы лишь бы не работать!!!
То, что у мужчины уже секс, у женщины - еще прелюдия )