Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблема с девушкой

Ученик (75), закрыт 6 лет назад
Девушка меня не кидала, не говорила прямо, но я вижу что я ей безразличен, её подруга мне рассказала об этом.
Завтра мы встретимся у её подруги на День Рождении.У неё появился парень и я не хочу показаться дураком, что мне её написать?
Я её очень люблю и могу отпустить её.
Дополнен 6 лет назад
Что ей написать, мне станет легче когда я все напишу, только как это написать?
Лучший ответ
одной твоей любви недостаточно.. . смирись и ищи другую. поверь это все проходит!
Остальные ответы
так в чём проблема? отпусти, и всё будет кончено.
Не общайся и не встречайся с нею.... будь сильным.... держись!!!!
Желаю вам взаимной Любви-очень вас понимаю... Отпустите то что не ваше. Ваше от вас- не уйдет...
Если бы любил, не отпустил бы
Пиши так: "Мы не можем больше встречаться. О причинах не спрашивай. Желаю счастья в личной жизни". Когда на ДР будет приставать и задавать вопросы, ври что хочешь, только не говори, что из-за её парня. Создай интригу. Пусть почувствует себя брошенной. Потом, глядишь, за тобой ещё бегать начнёт.
интересная ситуация. ваше желание написать что то, это излить душу, то есть то, что скопилось внутри вы не умеете переживать и сейчас это требует выражения, кто то стихи пишет, кто то героические поступки совершает, то есть культивирует энергию на разных уровнях. вы хотите себя выразить, но выразить так, что бы об этом кто то знал, это эгоистическое желание понимаете? Но с другой стороны вы готовы отпустить человека, это правильно, это путь для работы над ложным эго, это развивает. Можно выписать на листок все, что вы думаете, это передастся на тонком плане, не переживайте, вам важно, что бы ваши эмоции переросли настоящий уровень. Выпишите на листочек все обиды и сожгите, попросите прощения перед этим человеком, то есть наедине с собой, можно помолиться за него, пожелать ему любви и гармонии и отпустить, на остальное - воля бога. Порекомендую заняться духовными практиками, могу посоветовать лекции Рами Блекта, очень вас вдохновят на работу над собой сайт называется bleckt.com. Спасибо и удачи вам.
Эдуард Асадов
Если любовь уходит, какое найти решенье?
Можно прибегнуть к доводам, спорить и убеждать,
Можно пойти на просьбы и даже на униженья,
Можно грозить расплатой, пробуя запугать.
Можно вспомнить былое, каждую светлую малость,
И, с дрожью твердя, как горько в разлуке пройдут года,
Поколебать на время, может быть, вызвать жалость
И удержать на время. На время - не навсегда.

А можно, страха и боли даже не выдав взглядом,
Сказать: - Я люблю. Подумай. Радости не ломай. -
И если ответит отказом, не дрогнув, принять как надо,
Окна и двери - настежь: - Я не держу. Прощай!
Конечно, ужасно трудно, мучась, держаться твердо.
И все-таки, чтобы себя же не презирать потом,
Если любовь уходит - хоть вой, но останься гордым.
Живи и будь человеком, а не ползи ужом!