Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как самоликвидироваться из Ответов? И чтобы ни слуху, ни духу от меня здесь не осталось?

Гуру (2908), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Неужели не предусмотрен такой вариант?
Дополнен 6 лет назад
Да, не зря от этого проэкта бесовщиной попахивает.
Лучший ответ
я зависал три года. забросил на два года. теперь опять больше месяца, с нового аккаунта

сила воли нужна. без вариантов

удачи! 8)
Комментарий удален
Остальные ответы
Мир удалить....
Комментарий удален
Сие невозможно, как и сжечь рукописи свои.
не получится. данные хранятся на сервере. и те кто имеет ссылки на ваши ответы и вопросы.. смогут их лицезреть не зависимо удалён аккаунт или нет

Источник: если только админов проекта просить
Комментарий удален
больше сюда не заходи, тебя тут никто и не вспомнит
Комментарий удален
никак, я вот даже удалил почтовый ящик, не говоря про мой мир, а сегодня нашёл в интернете висит мой старый вопрос как ни в чём ни бывало, уже два года
Я Эдвард никогда и я известный экстрасенс, духовный наставник и заклинатели. Я помогла тысячам людей к исполнению всех своих заветных желаний, используя заклинание обслуживание отливки! Я могу помочь вам достичь всего, что вы хотите добиться в жизни. свяжитесь со мной для любви, защиты, выигрыши в лотерею, здоровье, кристалл значение, Таро и Хиромантия. моя Электронная почта: edwardeverand@hotmail.com