Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А к тебе тоже много правильных заходит)))???

Искусственный Интеллект (466073), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
...Ну ей Богу достали)) )
Пока правильно всё писаа в течеии.. двух лет ни кто не зашёл и не похвал.. мол МОЛОДЕЦ!!)) )
А тут прям как магнитом тянет.. свою правильнось зайти и комуни будь воткунуть)))))
Лучший ответ
У меня табличка висит " правильным вход запрещен":)
Остальные ответы
неа) ) с женщинами не дружу...))))
Бывает и начинают вправлять мозг...))
Комментарий удален
Оль, мы же тоже правильные))))
Это начинающие юзеры, пытатся исправить ошибки других, по не опытности...)))
Источник: Доброго и приятного вечера Оля! )))
Комментарий удален