Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает коэффициент С в формуле?

Ученик (126), закрыт 2 месяца назад


Как рассчитывается C? допустим n=9 m=5, как тогда рассчитать С?
Лучший ответ
Число сочетаний из n элементов по m элементов. То есть, у вас есть набор из n разных элементов. Число сочетаний по m - сколькими способами можно из этого данного набора выбрать m элементов (причем, естественно, m меньше или равно n).
C(m,n)= n!/(m!*(n-m)!)
C(5,9)=9!/(5!*4!)=9*8*7*6/(1*2*3*4)=126
То есть, например, у вас есть 9 человек. Вопрос - сколькими способами можно выбрать из них группу из 5 человек? Ответ - 126 способами.
Остальные ответы
А считать лучше всего на калькуляторе. На любом приличном инженерном калькуляторе есть готовая функция вычисления числа сочетаний.