Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плиз, помогите с лодкой!

Знаток (357), закрыт 6 лет назад
Лодке нет года, летом на воде все было хорошо, никаких косяков. Но два дня назад я достал ее и накачал (последовал советам по эксплуатации лодок ПВХ: когда не пользуешься лодкой, раз в 2-3 месяца доставать ее, накачивать и складывать по-новой.), а сегодня обнаружил, что она почти на половину спустилась. Мне кажется, это не совсем нормально. Нужно ли идти искать проколы, или это вообще могут клапана спускать? Я считаю, что если бы был прокол, то она за 2 с половиной дня спустилась бы вся. Посоветуйте что-нибудь!
Дополнен 6 лет назад
Надувная лодка Hunter 280T.
Материал - ПВХ
Цвет - серый
Длина - 2.8 м
Ширина - 1.4 м
Диаметр баллона - 0.39 м
Пассажировместимость - 2+1 чел.
Грузоподъемность - 220 кг
С подвесным транцем
Кстати, храню дома!! !
http://www.ulovistaya.ru/1997.html (вот она)
Лучший ответ
Сделай мыльную эмульсию, взбей пену губкой и проверь с пеной сначала клапана, если не пузырятся-тогда по швам пройдись..
Остальные ответы
Ну сам подумай, откуда будет прокол, если она лежала спущеная? Клапана проверяй!!
Ты хоть покажи или напиши что за лодка или фото скинь . А то не понятно
клапана проверяй, храни упакованной при комнатной температуре или накачанной в гараже или подсобном помещении что бы не мешала проходу, а без цели сворачивать и разворачивать да еще при холоде ей очень вредно
Не надо её надобности разбирать-собирать.