Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

по ТВ ни слова про 9 января 1905года????

Гуру (2685), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Кровавое воскресенье..
Лучший ответ
Кровавое воскресенье 9 января по старому стилю, по новому - 22 января, и дата некруглая.
Остальные ответы
Слабовольный царь был, жалко
Нехорошая аналогия с сегодняшним днём напрашивается
так вить.... эта... Сам Айфон всем сказал, что нашей стране 20 лет. Демократия головного мозгга и полное отсутствие совести у тех, кто кровушку народную вёдрами лил на захвате власти. Во всех СМИ - сплошное Ухо Мацы. Недоработал Иосиф Грозный. Непорядочек однако.
Кочевник по жизни Меню пользователя ну севодня ведь понидельник
Так по ихним меркам царь был паенька мальчик... И за ним не водятся грехи уничтожения народа .И правду какой для них это был народ-быдло да и всё.Вот и сегодня они нам пытаются внушить то же самое.. Мол народ не умеет думать-он стадо баранов, и за них всё должна решить "элита"-или по простому сказать захватчики Кремля.
События 9 (22) января 1905 года в Санкт-Петербурге, известные также как «Крова́вое воскресе́нье» — разгон мирного шествия петербургских рабочих к Зимнему дворцу, имевшего целью вручить царю Николаю II коллективную Петицию о рабочих нуждах и последующее шествие было подготовлено легальной организацией «Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга» во главе со священником Георгием Гапоном, являвшимся провокатором.. . Поводом для выступления рабочих стала проигранная забастовка, начавшаяся 3 января на Путиловском заводе и охватившая все заводы и фабрики Петербурга. 5 января Гапон бросил в массы мысль обратиться за помощью к самому царю, а 7—8 января составил петицию, перечислявшую требования рабочих. Наряду с экономическими, петиция включала ряд политических требований, главным из которых был созыв народного представительства в форме Учредительного собрания. Политический характер выступления стал причиной разгона шествия, в ходе которого против безоружных рабочих было применено огнестрельное оружие. Разгон шествия, повлёкший гибель от нескольких десятков до нескольких сот человек, вызвал взрыв возмущения в российском обществе и во всём мире и послужил толчком к началу Первой русской революции. В советское время событию этому придавалось непомерно большое значение, так как показывало необходимость серьезных реформ и то, что существовавший на то время режим прогнил...
так николашка №2 у них в святых теперь.