Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сухая кожа.наношу крем, тональник,все нормально,потом пудра и кожа становится как будто в морщинах, шершавая.в чем дело?

Мастер (1111), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пудра выдает проблемы кожи.
Вероятно, Вам следует использовать отшелушивающее средство 2 раза в неделю. Либо бывают средства 3 в 1-м, в том числе с отшелушивающим действием. Вид после полного макияжа с пудрой изменится не сразу, недели через 2.
Остальные ответы
Каккие проблемы! Просто не пользуйтесь пудрой. Мне кажется что вы наносите слишком много пудры)
поменяйте косметику
Источник: опыт
У меня также было, а если без пудры, то тонак оставляет жирный блеск. Сейчас пудры наношу совсем чуть-чуть, только на жирные области. А еще, наверное, качество и тон пудры сказываются. Бывает пудра по своей структуре как бы мохристая, тяжелая, и ложится она хуже, а бывает легкая, прозрачная.
во-первых, хотелось бы узнать что это за косметика, не просто марку назвать, а полное название средств - и крема, и тона, и пудры

во-вторых, узнать, как ты это наносишь, каким способом, сколько ждешь между нанесениями, чем наносишь

в-третьих, как ты ежедневно за собой ухаживаешь, какими средствами, как удаляешь макияж

будем искать причину в этом.
но, чтобы найти, нужны ответы. пиши в комментах
может быть несколько причин:
- может вы недостаточно пилингуете кожу и остаются отмершие клетки
- недостаточное увлажнение кожи, поэтому она, как вы говорите сухая, и поэтому шелушится
- не очень хорошая марка самой пудры. Есть тональные средства которые усугубляют недостатки кожи, а есть замечательные, которые их скрывают
перебор в продуктах или слишком много средств наносите.