Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему порой "маги предлагают свои услуги, как проститутки на панели"... Таинство нынче не в чести?

Мыслитель (6963), закрыт 6 лет назад
цитата в моем вопросе - из одного ответа на вопрос, заданный в категории ГМГ
Лучший ответ
Это не маги. У магов тоже есть свой Кодекс. Каждый несет свой Крест.
Остальные ответы
я предлогаю бесплатные услуги- брать за работу это грех- а подать в подарок приму.
Комментарий удален
Полковник Бородин Мыслитель (9852) я не прошу подояния и не порошайничаю- это грех!
хорошо подмечено. и формулировка правильная.
А здесь разве есть маги ...
Я тут намедни в церковь зашла, а там объявление весит свечи купленные в другой церкви в храме нашем не действуют!!!! Вот такие пироги и это в местах силы выстроенных на крови и поте молящихся и расценки, я вам доложу не шуточные!! ! А маги клятву Богу не давали в верности и служении, и скорее это не дар, а испытание, а как они его пройдут им решать, а не нам с вами!!!
Комментарий удален
А ведь вы переврали цитату, там ведь было "не предлагают"
не айс
Комментарий удален
ольга и др Оракул (64595) "не спешите, помните, что маги на предлагают себя, как проститутки на панели." Получается, что маги не предлагают, а проститутки предлагают. Автор цитаты называет предлагающих проститутками. да что писать, сами знаете и передергиваете зачем
Любое церковное таинство, если это можно так назвать, тоже замечу не бесплатно, и батюшки, служащие БОГув церквях, ездят далеко не на жигулях и живут не в коммуналках и дети их обучаются в платных специализированных школах и не только в России, но и за границей ( лично смотрела передачу по ТВ) хотя прихожане, несущие свои кровные в ХРАМ БОЖИЙ, наверняка уверены в том что деньги их пойдут на дела праведные, но не на безбедное благополучие святых отцов (о настоящих я не говорю) это видимо у нас в порядке вещей, а если человеку дан дар свыше и он нигде не работает, а только этим и занимается, то его нужно обязательно обхаять и облить грязью, знали бы что настоящему магу стоит хотя бы снять элементарный сглаз, не говоря уже о более серьёзных вещах.
Таинство -это лишь обряд, а магия-это способ заработка для многих практикующих.
А многие и не маги вовсе, так, нажиться на чужих проблемах)
а вообще-то любой труд должен быть оплачен)