Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про зимнюю резину. Какая резина по качеству лучше японсая или немецкая?

Высший разум (189276), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вроде японская всегда помягче была, по крайней мере боковуха, как и амортизаторы. И вообще - немецкие машины - чтобы доехать, а японские - чтобы покататься.
Остальные ответы
и та и другая отличная! выбери по манере и характеру езды
Американская и французкая
япона мать
кумхо лучше гиславеда
финская-хатапиллета-5-она правда дорогая но поверь стоит того-уже 5 сезонов проблем не знаю-машина вкопанная в гололёд на трассе!
У меня Йокохама, липучка, отличная резина.
Смотря что за марка и модель. Про Нокиан тоже многие думают, что она финская...