Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать какой предохранитель купить на лампы (стоп-сигнал) ваз 2109?

Профи (565), закрыт 6 лет назад
то есть думал перегорела лампа, а она оказалось норм
левая горит, а правая не горит вот думаю дело в предохранителе
Дополнен 6 лет назад
спасибо
Дополнен 6 лет назад
спасибо
Лучший ответ
Уверяю вас дело не в предохранителе, потому как цепь питания стоп сигналов защищена одним предохранителем (грубо говоря если предохранитель сгорит перестанут гореть обе лампы) . В вашем случае вероятней всего (так как на этих моделях это конструктивная болезнь) плохой конткат (окисление, ослабление пружинных контактов и пр. ) разъема фонаря, либо самой лампочки, так же возможно оплавление или окисление контактных дорожек на пластиковой плате (внутри фонаря) . Проверьте соединения уверен причина найдется именно там. Удачи!
Остальные ответы
10 Ампер, если интересно посмотри здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. И еслибы дело было в предох. то негорелиб обе
если предохр сгорит то ни один стопак гореть не будет
дело в лампах-ставь одинаковые лампы и по мощности и по току-а паредохранители на них вроде 10 амперные-выше поставишь-сначало сгорит другая а потом машина-тебе это надо*?-а вообще предохранитель тут не причём-если стопы вышибает то в паре-смотри проводку. .
на стоп хватит и 7а. А в 09 -больное место разъём и плата заднего фонаря.
В девятке они параллельны, и если горит одна, то предохранитель здесь не при чём, обрати внимание на разьём плафона, контакты патрона!
также предохранитель на стопарях запаралелен на подсветку салона, если она горит дело точно не в предохранителе. Поменяй лампу. Посмотри минусовой провод с фонаря на кузов, как уже сказали это болезнь девятого семейства и всего автоваза