Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что является определяющим в осознании окружающей действительности на ваш взгляд?

Просветленный (35071), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Отдельно взятой личности.
Лучший ответ
Комментарий удален
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113818) Это определяется многими условиями. Первое условие здоровье общества в целом, а его здоровье определяется мудрым законодаттельством, способным направить его потенциал в созидательное русло. Что это означает? В первую очередь необходимо, чтобы каждый отдельный человек ощущал, что он востребован и его усилия на благо этого общества будут оценены по заслугам. Общественное признание это серьёзный стимул деятельности. Отсутствие этого стимула заставляет человека теряться в серой массе ему подобных, оценки его становятся надуманными и иллюзорными, а стремления угасают.
Комментарий удален
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113818) Все явленя окружающие нас состоят из множества мелькающих взаимосвязей, собрать воедино которые было бы абсолютно невозможно если бы природа. помимо животных инстинктов ни наградила человека удивительным инструментом, абстрактным мышлением. Т. е. способностью вычленять из этого мелькания отдельные составляющие абстрагируясь от общего потока информации и рпассмотрев их по отдельным частям сопоставлять и объединять их в общую картину.
Остальные ответы
Комментарий удален
Привет Искусственный Интеллект (151660) На зрении....))))
Комментарий удален
╰დ╮☼╭დ╯ Искусственный Интеллект (223968) окружающая действительность - субъект, личность - объект сознание - личность, предмет - окружающая действительность))