Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, как справиться с волнением во время сессии?

Профи (778), закрыт 6 лет назад
Не помогают глицин, валерьянка и т.д.Вроде понимаю, что особо волноваться нечего, а ничего не могу с собой поделать: постоянное состояние тряски, отсутствие аппетита аж до дурноты. У кого-нибудь бывает также, как боритесь?
Лучший ответ
Помнить, что все пройдет- пройдет и это. Мне помогало.
Остальные ответы
мне бы твои проблемы! только пиво самый студенческий напиток
не советую принимать препараты специально. Постарайтесь "уйти в себя" мысленно, успокойтесь (конечно, тупо: меня спрашивают, как успокоиться, а я отвечаю. что надо успокоиться, но это так и есть) . Постарайтесь не волноваться по пустякам. и еще прийти в себя помогают занятия спортом, любой физической активностью. Удачи!!!)
шоколадку сьесть через силу и повысить тем самым себе настроение)))