Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте комедии с Джеки Чаном

Мастер (1358), закрыт 6 лет назад
которые лично на вас произвели впечатление
"Пьяный мастер", "Вокруг света за 80 дней" посомтрены (посмотрено еще много, но все остальные названия я, к сожалению, забыла)
Лучший ответ
Каратэ-пацан
Младенец на $30 000 000
Запретное царство
Медальон
Смокинг
Случайный шпион
Кто я
Шанхайский полдень
Доспехи бога
Пьяный мастер
Комментарий удален
Остальные ответы
час пик
Комментарий удален
Мистер Крутой - улётный фильм
Комментарий удален
Пьяный мастер
Комментарий удален
Проще забить в "Кинопоиске" - Джеки Чан, и скачивать фильмы которые не смотрела, у Чана, плохих фильмов НЕТ
Комментарий удален
городской охотник
Комментарий удален
"Большая драка (в Бэтл-Крик) " и дилогия "Доспехи бога".
Комментарий удален