Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос психоделический! А в лесных Прасторах, средь Хаоса всяких Кореньев, КАК ЁЖИКИ отличают, Корни ЗЛА, от Корней ДОБРА? =))

Просветленный (30955), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а йожыга хлавно от каришка торкнет и похрен - зло там или дабро))))
Остальные ответы
Корни Зла всегда слаще. Ёжики на вкус коренья пробуют, я думаю.
если это о растениях, то по запаху и вкусу, но при чем здесь психоделический? А так все растения от добра
Ёжики - они хитрые.
Тем более, ёжики психоделические.

не существует зла. нет и добра.. выдумки просто слова
раздельно надо корешки с грибами ...а-то....
Источник: тока с чёрным глазком на шляпке савсем низя))))....
Комментарий удален
по мере того, каким хочет Ежик быть - добрым или злым в
тот или иной момент)) )
Источник: гастрономические метаморфозы ЁжеГов)))
Ежики не различают. Они всеядные..))