Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фильм о заселении людей на другие планеты.

Знаток (470), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Миссия на Марс
Пандорум
Груз
Остальные ответы
могу о заселении инопланетян на Землю. .
интересно "Район № 9")
неплохие сериалы терра нова и Изгои именно об етом
а фильмы: красная планета, звездный десант, аватар, серенити
Действительно, о колонизации людьми других планет снято катастрофически мало фильмов, хотя тема благодатная. Я лично восполняю нехватку чтением Р. Хайнлайна. Потрясающие сюжеты - никакого героизма - всё о самых обычных людях, но в Голливуде никуда без героизма, потому эти классные книги не экранизированы до сих пор.
"Вспомнить всё" со Шварценеггером, фильм хоть и старенький, но очень интересный, много раз его смотрела.
Ещё "Звёздный десант 1-3" тоже очень интересный, особенно первая часть.
интерстеллар - самый классный фильм!!
ну и Пандорум - хорош задумкой сценариста