Голосование за лучший ответ
Кормильцев Андрей
Гуру
(2574)
12 лет назад
Потому-что они запрещены. Тоесть запрещена установка на легковые и грузовые а/м если эксплуатируешь на дорогах общего пользования. . А вот на трактор на котором вспахиваешь поле, но на дорогу не выезжаешь устанавливать можно. . вроде как-то так...
Владимир Леман
Гуру
(4109)
12 лет назад
Отец твой "дуб" (уж извини) и ты по его стопам пошёл..., это фуфлянские китайские лампы, светят намного хуже родных, но сами сгорают часто, плавят проводку, контакты реле, саму фару.. . Что, не знали вы с отцом этого ?!
Кормильцев АндрейГуру (2574)
12 лет назад
Почему же, у филипса видел на 120ватт аш7... НЕ для дорог общего пользования..) на обычных авто они плавать, но если заменить проводку, реле - всё будет чики пуки..) единственное что надо найти такую лампу где не будет пластика..) или пластик выдерживающий высокие температуры)
Сергей ИвановГуру (3513)
12 лет назад
У меня не китайские. А вообще, слышали звон, да незнают, где он. Лампы, которые выпускаются в Европе и поставляются в Россию, действительно, имеют маркировку - "Не для Европы". Это значит то, что луч света не соответствует европейскому лучу. У них дороги уже, чем в России и в америке. А вот у нас в россии "Американский луч" тоже запрещён. Что? лампы говённые?
astraxanez nemezГуру (4803)
12 лет назад
слыш ты не то что красный барон тебя в его команду взяли бы только для того что бы держать писю шумахеру когда тот в туалет пойдет.на счет электротехники не тебе меня учить точно.
Сергей Иванов
Гуру
(3513)
12 лет назад
есть галогенки 100вт. они не плавят фары. не перегружают генератор. Их более чем достаточно. Не слыхал насчёт запрета галогенок.
Сергей ИвановГуру (3513)
12 лет назад
Для всех знатоков! У меня галогенки 100вт. никто не запрещает ничего. Запрещена неправильная установка ксеноновых ламп.
vovik8_
Просветленный
(37341)
12 лет назад
Если просто 200ватт, то ток каждой лампы будет примерно 15А, если две лампы то 30А
Проводка конечно будет плавится, а так же разъемы, пластик. На каждую лампу лучше ставить по реле.
Ясно что тепла они будут давать не слабо, значит будет греться и металл и стекло. Если на копейках наша промышленность еще старалась ставить качественное стекло и металл отражателя, то неудивительно что после некоторого времени нагрев будет очень большой и от брызг из луж стекло может лопнуть.
Почему то народ думает, что если поставит мощнее лампы то будет лучше светить, теперь это не совсем так.
Сравните отражатели и рефление современных фар и то что было на копейке. Источник света должен быть в фокусе это первое. Второе - рефление преломляет световой поток фокусируя его в луч. Потому то фары превратились из круглых в плоские и другие разнообразные формы.
Про то что будет слепить я уж и не пишу. Автовладельцы у нас давно не то что плюют на пешеходов, они и своих то встречных коллег не уважают. Все меряются у кого толще тот и королевич.
Источник: vovik8 точка ru помощь в электрике, охранные системы
Дмитрий
Мудрец
(10617)
12 лет назад
В своё время ночью на скорости на длинной эстакаде у меня на 01 поплавился подрулевой переключатель ( на 01 не было реле на фары) и свет погас! Радости было ...
Неизвестно
Мастер
(2381)
12 лет назад
"на 200счем то ватт"- скорее всего это светоотдача (Газонаполненные лампы с '3D' эффектом свечения, или элементом HID технология) и это современные, высокотехнологичный лампы.
Скорее всего, это были какие то судовые лампы !
Но какая необходимость их устанавливать на авто?
Перспектива: остаться ночью без фар или вообще сжечь машину!
УДАЧИ!)