Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое профитролька ? Добрый вечер =))

Искусственный Интеллект (247879), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
профитролька - это малюсенькое заварное произведение кулинарии) )
бывает - с начинкой))
Остальные ответы
типа финтифлюшки.. . но повыше ростом..))
маленький кренделек с кремом внутри... Очень любят их полные женщины...
Комментарий удален
Вечер добрый! это мини-пирожное, которое отсаживается из кондитерского мешка в виде кружочка, из заварного теста запекается и уже готовое начиняется кремом. Можно белковым можно масляным со сгущенкой!
Профессиональный троль-тинейджер на проекте))))))
Небольшой кулинарный шедевр
И за что удалили? Не понимаю.. . :)
Комментарий удален
Пользователь удален Гуру (4063) И не говори....:)
Стало интересно даже))) )
Это что ж получается все мы тут Профитрольки????)))))
Источник: Покапалась в инете, не лень даже было)))
Комментарий удален
...Та,что рисует льдом... Искусственный Интеллект (140725) Да...меня значит обманули))))))))) А ведь перекопатила весь интернет) Все...пойду кулинарить тогда,если активным пользователем интернета не являюсь)))))