Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем женщины смешивают такие понятия как секс и чувства?

Мастер (1606), закрыт 6 лет назад
потребность в сексе она ведь абстрактна, не обязательно связана с конкретным человеком. и на необитаемом острове хочется секса.

приведу сравнение: обедать в кафе намного приятнее с любимой девушкой, но это ведь не значит что голод это следствие влюбленности.
Лучший ответ
Все очень просто, женщина, занимающаяся сексом без чувств, общепринято считается шл*хой.
В этом плане женщины примитивны, дала кому то, значит его люблю и т. д. и т. п.
Остальные ответы
И что ты предлагаешь, противный?))
просто для большинства женщин секс возможен только с тем человеком, к которому есть чувства
а большинство мужчин вовсе не нуждается в чувствах, чтобы заняться сексом
Все правильно! А еще сами себе придумают, сами в это поверят, а потом "Козел, я тебе поверила! "
Источник: Как то так:)))))
секс с чувствами приятней.
Заниматься сексом с чувством... это любовь, блаженство... вершина всего прекрасного! А без чувств к человеку (партнеру) - спорт. Увы в спорте я не сильна... не моё это
Да лучше просто занялись любовью и досвидание. Как говорится для здоровью. Интересно, какому мужчине будет приятно стать прость таблеткой, к которой ничего не испытываешь, но понимаешь, что нужно выпить.
Что бы не лечить потом всю семью от той заразы, что вы подцепили на необитаемом острове)))))
А секс без чувств совсем не то, что он же, но с чувствами! Тут всё взаимосвязано и одно без другого не тянет
А разве секс вне чувств человека?
любовь без секса не может существовать)))
Комментарий удален
Комментарий удален
А как тебе вкуснее будет? Когда с любимой в дешевой кафешке? Ну я сейчас про настоящую любовь, а не так, есть девушка. Или с какой то одноразовой в дорогом ресторане? При условии и там и там нормальная кухня, все продукты один черт с рынка.)) ) я не святая, и занималась сексом не с любимыми тоже, так, голод уталить, а толку то, ну получила я своюпорцию оргазма, оделась и уехала домой! А слюбимым все подругому, ощущения удавлетворенности на долго остаются! Удачи встретить любовь)))
потому что у женщин сперма в голову не бьет и член не распирает трусы--мы получаем наслаждение занимаясь любовью с чувствами к партнеру.. а мужчины в этом плане примитивны---могут залезть и на овцу, и на козу и даже на мужика, лишь бы слить!
Комментарий удален