Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если говорят что Народ русский не годный Народ, то почему русские женщины самые красивые а мужик русский силён богатырь?

Просветленный (29960), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
политики утверждают Народ не тот, и люди лоботрясы!
Лучший ответ
Кремлевская политика еще гнуснее, чем вы написали. Путин, почти в начале своего правления сказал, что Русских нет, надо себя потереть и найти татарина.... С тех пор все русофобы в стране встрепенулись и вторят ему, а нам - Русским насаждают толегантность... .
Комментарий удален
.................... Гуру (4468) ну нравится Путину, придуманная каким русофобом, поговорка - " потри любого русского и найдешь татарина". Это он ляпнул в одном из интервью, в инете есть этот ролик. Вот с тех пор по ТВ, СМИ несут в российские массы - русских нет, все помесь... Но тут вдруг нас Русских изучили японцы, англичане, наши российские ученые и - о ужас, в Русских нет азиатчины совсем! Объяснила ли я вам суть?)) не знаю)) Но знаю точно одно, как только развалили Русь - Россию, Украину, Белоруссию, - уничтожают нас по одиночке.
Остальные ответы
не слышал такого, что русский народ это не годный народ
Кто говорит, что народ негодный? Кое на что весьма даже годный!
украинские женщины намного красивей
А это русские только для тех негодные кто хочет их прогнуть. Не прогинаются русские!
меньше жидов слушайте
Ну вот просто представьте, что Русских нет на минуту.
И что это за мир без них? Скучный, тусклый и т п.
А говорят что и кур доят.
У каждого народа есть свои уроды и красавцы.
когда то так было. А щас таких мало.
Мужик русский силен, 60 лет его спаивают и спаивают, умирает молодым, болеет старым, а все никак не выведется.
Нет негодных народов в том числе и русского Вот быдло есть у всех Правда количество их качество немного разнятся Насчет самых красивых Вами же выдуманная сказка как и богатыри С некоторых смоешь краску и опля, понимашь что дедушка Дарвин был прав ))))) И вообще некрасивых женщин НЕТ ни у кого, есть неухоженные !!!А сильные есть у всех И в разных весовых категориях )) Раз Емельяненко победил не значит что вы самые-самые ))) Удачи всем адекватным!!!
Это не правда, Русский очень хороший народ, такого народа в мире не найти. На вас ярлык вешают только Евреи.
Спорно мне что русские самые сильные и самые красивые. А как народ... Не нравится мне что сосед соседу с удовольствием напакастит, или порадуется его неудачи:
-Родственник, сосед, враг, какая разница?
Что была бы сейчас Россия без РУССКОГО НАРОДА? Именно русские мужчины, русские женщины сделали РУСЬ ВЕЛИКОЙ!! ! РОССИИ есть чем гордится - вся история РОССИИ - великая! А кто вспомнит этого политика-словоблуда через некоторое время?
Комментарий удален
Людмила А. Знаток (449) Более тысячи лет РУСИ!!! Это ли не величие? А где такое величие кавказцев? азиатов-бывших СССР? Что они сделали для своего развития? Как были так и живут по феодальным правилам и никакого прогресса, если бы не русские, которые им помогали, вкладывали в их развитие средства, силы! А кто такие были прибалты до Петра? - чухонцы. До последнего советы в них такие деньжищи вкладывали, а как посмотришь на них, пообщаешься - жрал бы он свой урюк и был бы доволен, а тут учиться, работать заставляют... Зато когда я на радиорынках этих ускоглазых продавцов вижу - удивляюсь, что они могут сказать про эти цифровые технологии!!! Наш русский на любом языке (профессиональном или доступном среднем) может про технику рассказать! А эти нехристи только своим кораном трясти умеют!