Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка.Nexia New DONC 1.6л.

Мыслитель (6549), закрыт 11 месяцев назад
На холостых температура нормальная рабочяя.На трассе падает до 30 градусов.Печка начинает дуть холодным.Термостат исправен,проверяли заведомо исправным.Так в чём проблем?
Дополнен 6 лет назад
Уровень антифриза в норме, система промыта.
Лучший ответ
Сто процентов термостат не держит!
Не все новое -исправно!
Остальные ответы
уровень антифриза гляди, картонку подложи в решетку
Термостат болеет Как на камазе по малому кругу гоняет
Комментарий удален
Владимир Несуровый Высший разум (661832) Зимой он всегда гоняет по малому и радиатор должен быть ледяной,если теплый то термостат умер!
а просто попробуй поменять антифриз
Источник: у меня пару лет назад та же херня была... залил левак какой-то
Комментарий удален
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191059) ну поройся в клубе...там куча всего... http://www.nexia-club.ru/forum/