Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну почему у женщин страшные коленки? Как Вам?

Оракул (60161), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У женщин все лучше чем у мужчин.
Источник: С наступающим старым новым годом!!!
Остальные ответы
а у мужчин лучше что ли? ))))))
Только у тех, кто не следит за собой.
Та ладно.. сколько Женщин, столько и Коленок...))) )
Как говориться на вкус и цвет.)))
Не нравятся у дам - посмотри у лошадей.
Ну если у тебя страшные, это не "все женщины"!
Если бы они были вогнуты вовнутрь, тогда да, а так.... кто на них смотрит то.
А ты видела мужчин с красивыми?)))))))) Все равно у нас лучше)))))))))
Источник: Доброе утро)))
Комментарий удален
нормальные коленки
Источник: да нормуль у них коленки.. если они не " суповой набор"